Практические семинары с участием представителей бизнеса |
![]() |
![]() |
18 декабря 2018 года на кафедре прошли два практических семинара с участием представителей бизнеса. Организатор - профессор Н.Б. Куршакова. 1) Студенты группы 57к, обучающиеся по направлению подготовки "Управление качеством", направленность (профиль) "Управление качеством", в рамках итогового занятия по дисциплине "Менеджмент организации"приняли участие в круглом столе «Организация работы по оценке эффективности деятельности предприятия, показатели результативности и эффективности менеджмента», на котором в качестве модератора выступал Рябиков К.Е., советник по экономике ТОО ASTREYA. В ходе круглого стола были рассмотрены вопросы организации и проведения процедуры оценки и анализа результативности, эффективности менеджмента на предприятии, применяемые критерии и показатели, в частности, были выделены особенности внедрения сбалансированной системы показателей и системы ключевых показателей эффективности, на примере предприятия рассмотрен процесс оценки качества управления, отмечены проблемы в управлении и направления повышения эффективности. . 2) Для студентов группы 56х, обучающихся по направлению подготовки "Управление качеством", направленность (профиль) "Управление качеством в логистических системах" организован итоговый практический семинар по дисциплине "Деловые отношения и документооборот в логистике" в форме круглого стола на тему "Практические аспекты установления и развития деловых отношений с заказчиками и поставщиками. Проблемы взаимоотношений и пути решения» с участием директора предприятия YTA PROGRESS Дерябина Ю.А. На примере предприятия были объяснены преимущества и выделены риски формирования долгосрочных партнерских отношений с заказчиками и поставщиками, указаны требования к руководителям и работникам предприятия по формированию эффективных деловых отношений с заказчиками и поставщиками, рассмотрена структура имиджа компании и его руководителя, выявлено влияние имиджа на деловые отношения с заказчиками и поставщиками, рассмотрены формы делового общения, определена роль деловой переписки как инструмента получения обратной связи от заказчиков и улучшения качества продукции, услуг, рассмотрены контрактные требования заказчиков и их использование для постановки целей в области системы менеджмента качества, создания системы обеспечения качества на предприятии. |